Сухарь клапана daf грузовой cf ftr 460
Сортировать по
TRW Engine Component RK-10H Чека клапана
- Обработка: закаленный
- Количество пазов/ отверстий: 1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 10
Модификация | Тип двигателя | Объем двиг. | Мощность | Привод | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
FA 220 | Дизель | 6690 | 223 | 2014 - Наст. время | |
FA 230 | Дизель | 6691 | 234 | 2017 - Наст. время | |
FA 250 | Дизель | 6690 | 253 | 2014 - Наст. время | |
FA 260 | Дизель | 6691 | 264 | 2017 - Наст. время | |
FA 280 | Дизель | 6690 | 283 | 2014 - Наст. время | |
FA 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FA 290 | Дизель | 6691 | 295 | 2017 - Наст. время | |
FA 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FA 310 | Дизель | 6690 | 314 | 2014 - Наст. время | |
FA 320 | Дизель | 6691 | 325 | 2017 - Наст. время | |
FA 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FA 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FA 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FA 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FA 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FA 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FA 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FA 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FA 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FA 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FA 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FA 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FA 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FA 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FA 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FA 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FA 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FA 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FA 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAC 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAC 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2015 - Наст. время | |
FAC 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2015 - Наст. время | |
FAC 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAC 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAC 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2015 - Наст. время | |
FAC 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAC 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2015 - Наст. время | |
FAC 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAC 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2015 - Наст. время | |
FAC 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAD 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAD 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAD 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAD 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAD 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAD 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAD 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAD 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAD 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAD 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAD 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAD 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAD 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAD 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAD 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAD 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAD 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAD 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAD 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAD 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAD 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAD 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAD 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAD 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAD 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAD 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAD 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAD 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAG 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAG 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAG 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAG 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAG 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAK 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAK 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAK 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAK 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAK 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAK 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAN 280 | Дизель | 6690 | 283 | 2015 - Наст. время | |
FAN 290 | Дизель | 6691 | 295 | 2017 - Наст. время | |
FAN 290, FAG 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAN 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAN 310 | Дизель | 6690 | 314 | 2015 - Наст. время | |
FAN 320 | Дизель | 6691 | 325 | 2017 - Наст. время | |
FAN 330, FAG 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAN 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAN 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAN 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAN 370, FAG 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAN 400, FAG 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAN 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAN 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAN 410, FAG 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAN 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAN 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAN 440, FAG 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAN 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAN 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAN 460, FAG 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAN 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAN 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAN 510, FAG 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAN 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAN 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAN ELECTRIC | Электродвигатель | 0 | 326 | 2019 - Наст. время | |
FAQ 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAQ 400, FAX 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2015 - Наст. время | |
FAQ 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAQ 410, FAX 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2015 - Наст. время | |
FAQ 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAQ 440, FAX 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2015 - Наст. время | |
FAQ 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAQ 460, FAX 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2015 - Наст. время | |
FAQ 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAQ 510, FAX 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2015 - Наст. время | |
FAQ 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAR 280 | Дизель | 6690 | 283 | 2015 - Наст. время | |
FAR 290 | Дизель | 6691 | 295 | 2017 - Наст. время | |
FAR 290, FAS 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAR 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAR 310 | Дизель | 6690 | 314 | 2015 - Наст. время | |
FAR 320 | Дизель | 6691 | 325 | 2017 - Наст. время | |
FAR 330, FAS 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAR 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAR 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAR 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAR 370, FAS 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAR 400, FAS 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAR 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAR 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAR 410, FAS 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAR 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAR 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAR 440, FAS 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAR 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAR 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAR 460, FAS 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAR 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAR 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAR 510, FAS 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAR 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAR 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAS 290 | Дизель | 6691 | 295 | 2017 - Наст. время | |
FAS 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAS 320 | Дизель | 6691 | 325 | 2017 - Наст. время | |
FAS 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAS 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAS 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAS 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAS 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAS 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAS 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAT 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAT 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FAT 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAT 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FAT 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAT 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FAT 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAT 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FAT 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAT 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAT 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAT 370 | Дизель | 10840 | 370 | 2013 - Наст. время | |
FAT 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAT 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FAT 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAT 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAT 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAT 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FAT 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAT 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAT 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAT 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FAT 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAT 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAT 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAT 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FAT 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAT 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAT 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAT 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FAT 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAT 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAW 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAW 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAW 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAW 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAW 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAW 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAW 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAW 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAW 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAW 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAW 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAW 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FAX 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FAX 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FAX 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FAX 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FAX 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FAX 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FT 290 | Дизель | 10840 | 286 | 2013 - Наст. время | |
FT 300 | Дизель | 10837 | 299 | 2017 - Наст. время | |
FT 330 | Дизель | 10840 | 326 | 2013 - Наст. время | |
FT 340 | Дизель | 10837 | 341 | 2017 - Наст. время | |
FT 370 | Дизель | 10837 | 368 | 2013 - Наст. время | |
FT 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FT 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FT 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FT 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FT 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FT 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FT 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FT 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FT 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FT 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FT 450 HYBRID | Гибридный привод с подзарядкой | 10837 | 449 | 2019 - Наст. время | |
FT 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FT 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FT 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FT 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FT 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FT 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FT ELECTRIC | Электродвигатель | 0 | 326 | 2019 - Наст. время | |
FTG 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FTG 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FTG 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTG 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTG 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FTG 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTG 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FTG 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTG 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FTG 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FTN 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTN 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTN 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTN 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTN 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FTP 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FTP 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTP 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FTP 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTP 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FTP 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTP 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FTP 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTP 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FTP 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FTR 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FTR 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTR 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTR 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTR 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FTR 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTR 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FTR 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FTS 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FTS 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTS 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTS 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTS 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FTS 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTS 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FTS 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время | |
FTT 370 | Дизель | 10837 | 367 | 2017 - Наст. время | |
FTT 400 | Дизель | 10840 | 396 | 2013 - Наст. время | |
FTT 410 | Дизель | 12900 | 412 | 2013 - Наст. время | |
FTT 410 | Дизель | 10837 | 408 | 2017 - Наст. время | |
FTT 430 | Дизель | 12903 | 428 | 2017 - Наст. время | |
FTT 440 | Дизель | 10840 | 435 | 2013 - Наст. время | |
FTT 450 | Дизель | 10837 | 449 | 2017 - Наст. время | |
FTT 460 | Дизель | 12900 | 462 | 2013 - Наст. время | |
FTT 480 | Дизель | 12903 | 483 | 2017 - Наст. время | |
FTT 510 | Дизель | 12900 | 510 | 2013 - Наст. время | |
FTT 530 | Дизель | 12903 | 530 | 2017 - Наст. время |