Тормозные колодки на AC, качественные и надежные Тормозные колодки на AC, ац по доступные цене
DELPHI LS1833 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 42
- Тормозная установка: BOSCH, Bendix
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 228
DELPHI LS1850 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Тормозная установка: TRW, Lucas
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 203
ATE 13.0460-2928.2 Тормозные колодки дисковые, комплект
- Датчик износа: без датчика износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
- Толщина [мм]: 13.8
- Ширина [мм]: 90
- Высота [мм]: 53.8
- Тормозная установка: Lucas / TRW
- Количество болтов: 2
- Код MAPP в наличии
A.B.S. 9349 Колодки тормозные стояночного тормоза
- Диаметр [мм]: 190
- Ширина [мм]: 42
- Вес [кг]: 1.84
- Ширина поверхности трения [мм]: 41
- Тормозная установка: BREMBO
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 190
Тормозные колодки: незаменимый элемент безопасности вождения
Тормозные колодки являются ключевым элементом тормозной системы автомобиля, обеспечивающим безопасность во время движения. Они представляют собой износостойкие детали, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам при нажатии на педаль тормоза, тем самым замедляя или останавливая автомобиль. Эффективность работы тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Поэтому своевременная диагностика и замена тормозных колодок являются обязательными для поддержания безопасности как водителя, так и пассажиров.
Как купить тормозные колодки: рекомендации по выбору
Когда приходит время для обновления вашего автомобиля и перед вами стоит задача, купить тормозные колодки, важно не торопиться и взвешенно подходить к выбору. При выборе новых тормозных колодок важно обратить внимание на несколько ключевых факторов, чтобы обеспечить безопасность и эффективность торможения. Во-первых, убедитесь, что колодки подходят к модели вашего автомобиля. Неправильно подобранный комплект тормозных колодок может привести к плохому торможению и повреждению системы. Второй важный аспект — материал колодок. Существуют различные типы, такие как органические, металлические, композитные и керамические. Также важно рассмотреть тепловые характеристики и износостойкость материала. Не менее важно обращать внимание на уровень шума и пыли, которые могут создавать некоторые типы колодок. Кроме того, рекомендуется проверять отзывы и рейтинги производителей, чтобы выбрать надежный и качественный продукт. Наконец, не забывайте о необходимости правильной установки и регулярного технического обслуживания тормозной системы, чтобы максимально увеличить эффективность новых тормозных колодок. Обо всем этом подробнее ниже.
Виды тормозных колодок
- Композитные: Состоят из смеси различных материалов, включая металлы и керамику. Предлагают хорошее сочетание долговечности и эффективности торможения.
- Металлические: Изготавливаются из смеси металлов, таких как сталь и медь. Обеспечивают высокую теплопроводность и износостойкость, идеальный вариант для тяжелых условий эксплуатации.
- Керамические: Содержат керамические волокна, не содержат асбест. Они меньше всего изнашивают тормозной диск и обеспечивают тихое торможение, но могут быть дороже других вариантов.
- Органические: Сделаны из различных волокон и материалов, включая каучук, стекловолокно и углерод. Хороши для повседневного использования, обеспечивают мягкое торможение, но имеют меньший срок службы.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, выбор зависит от условий эксплуатации, личных предпочтений и типа автомобиля.
Характеристики тормозных колодок
Существуют и другие не менее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание при покупке автомобильных торомзных колодок. Они включают:
- Ресурс: Этот показатель указывает, после какого пробега потребуется замена колодок. Продолжительность службы зависит от вашего стиля вождения и нагрузки на тормозную систему, но в среднем составляет 20-30 тысяч километров. В случае агрессивной езды срок может сократиться до 8-10 тысяч километров.
- Термическая устойчивость: Это отражает максимальную температуру, которую колодки могут выдерживать без потери своих рабочих свойств. Стандартный вариант обычно выдерживает до 300-350 °С, в то время как колодки усиленного типа могут работать при температурах до 600-800 °С.
- Коэффициент трения (µ): Для стандартных европейских колодок этот параметр обычно находится в диапазоне от 0,3 до 0,4. Высокопроизводительные варианты часто обладают коэффициентом трения между 0,45 и 0,6, что способствует сокращению тормозного пути.