Тормозные колодки на ALFA ROMEO, качественные и надежные Тормозные колодки на ALFA ROMEO, альфа ромео по доступные цене
DELPHI LS1876 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 32
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
BLUE PRINT ADN14108 BLUE PRINT NISSAN щоки гальмівні Sunny 82-90
- Сторона установки: Задний мост
- Ширина [мм]: 35
- Вес [кг]: 0.992
- Наружный диаметр [мм]: 180
DELPHI LS1850 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 38
- Тормозная установка: TRW, Lucas
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 203
DELPHI LS1847 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 42
- Тормозная установка: Lockheed
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
DELPHI LS1843 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 35, 37
- Тормозная установка: TRW, Lucas
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
ATE 03.0137-0330.2 Колодки тормозные барабанные, комплект
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом
- проверочное значение: E1 90R-011043/049
- Ширина [мм]: 57
- Тормозная установка: Lucas / TRW
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 254
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 03.0137-9216.2
- Код MAPP в наличии
- Соблюдать габариты
DELPHI LS1879 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 43
- Тормозная установка: Akebono
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
A.B.S. 8411 Колодки тормозные барабанные, комплект
- Диаметр [мм]: 254
- Ширина [мм]: 57
- Вес [кг]: 2.92
- Тормозная установка: LUCAS/TRW
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 254
BREMBO S 54 509 Комплект тормозных колодок
- Диаметр [мм]: 203.2
- Ширина [мм]: 37
- Тормозная установка: Akebono
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 203
TRW GS8207 Комплект тормозных колодок
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- ограничение производителя: TRW
- Диаметр [мм]: 254
- Ширина [мм]: 57
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 254
DELPHI LS1634 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 42
- Тормозная установка: TRW, Lucas
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
TRW GS8315 Комплект тормозных колодок
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- ограничение производителя: Bendix
- проверочное значение: E9 90R 01702/030
- Диаметр [мм]: 229
- Ширина [мм]: 42
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 229
DELPHI LS1880 Барабанные колодки
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 39
- Тормозная установка: BOSCH
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 203
A.B.S. 8832 Колодки тормозные барабанные, комплект
- ограничение производителя: Bendix
- Диаметр [мм]: 228
- Ширина [мм]: 42
- Вес [кг]: 2.1
- Тормозная установка: BOSCH/BENDIX
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 228
BOSCH 0 204 114 508 Комплект тормозных колодок
- Тип сборки: предварительная сборка
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с колесным тормозным цилидром
- Тормозная колодка: с накладками
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Ширина [мм]: 57
- Внутренний диаметр тормозного барабана [мм]: 254
- Диаметр поршня [мм]: 25.4
Тормозные колодки: незаменимый элемент безопасности вождения
Тормозные колодки являются ключевым элементом тормозной системы автомобиля, обеспечивающим безопасность во время движения. Они представляют собой износостойкие детали, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам при нажатии на педаль тормоза, тем самым замедляя или останавливая автомобиль. Эффективность работы тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Поэтому своевременная диагностика и замена тормозных колодок являются обязательными для поддержания безопасности как водителя, так и пассажиров.
Как купить тормозные колодки: рекомендации по выбору
Когда приходит время для обновления вашего автомобиля и перед вами стоит задача, купить тормозные колодки, важно не торопиться и взвешенно подходить к выбору. При выборе новых тормозных колодок важно обратить внимание на несколько ключевых факторов, чтобы обеспечить безопасность и эффективность торможения. Во-первых, убедитесь, что колодки подходят к модели вашего автомобиля. Неправильно подобранный комплект тормозных колодок может привести к плохому торможению и повреждению системы. Второй важный аспект — материал колодок. Существуют различные типы, такие как органические, металлические, композитные и керамические. Также важно рассмотреть тепловые характеристики и износостойкость материала. Не менее важно обращать внимание на уровень шума и пыли, которые могут создавать некоторые типы колодок. Кроме того, рекомендуется проверять отзывы и рейтинги производителей, чтобы выбрать надежный и качественный продукт. Наконец, не забывайте о необходимости правильной установки и регулярного технического обслуживания тормозной системы, чтобы максимально увеличить эффективность новых тормозных колодок. Обо всем этом подробнее ниже.
Виды тормозных колодок
- Композитные: Состоят из смеси различных материалов, включая металлы и керамику. Предлагают хорошее сочетание долговечности и эффективности торможения.
- Металлические: Изготавливаются из смеси металлов, таких как сталь и медь. Обеспечивают высокую теплопроводность и износостойкость, идеальный вариант для тяжелых условий эксплуатации.
- Керамические: Содержат керамические волокна, не содержат асбест. Они меньше всего изнашивают тормозной диск и обеспечивают тихое торможение, но могут быть дороже других вариантов.
- Органические: Сделаны из различных волокон и материалов, включая каучук, стекловолокно и углерод. Хороши для повседневного использования, обеспечивают мягкое торможение, но имеют меньший срок службы.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, выбор зависит от условий эксплуатации, личных предпочтений и типа автомобиля.
Характеристики тормозных колодок
Существуют и другие не менее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание при покупке автомобильных торомзных колодок. Они включают:
- Ресурс: Этот показатель указывает, после какого пробега потребуется замена колодок. Продолжительность службы зависит от вашего стиля вождения и нагрузки на тормозную систему, но в среднем составляет 20-30 тысяч километров. В случае агрессивной езды срок может сократиться до 8-10 тысяч километров.
- Термическая устойчивость: Это отражает максимальную температуру, которую колодки могут выдерживать без потери своих рабочих свойств. Стандартный вариант обычно выдерживает до 300-350 °С, в то время как колодки усиленного типа могут работать при температурах до 600-800 °С.
- Коэффициент трения (µ): Для стандартных европейских колодок этот параметр обычно находится в диапазоне от 0,3 до 0,4. Высокопроизводительные варианты часто обладают коэффициентом трения между 0,45 и 0,6, что способствует сокращению тормозного пути.