-
Болт ГБЦ
-
Впускной клапан
-
Выпускной клапан
-
Гидрокомпенсаторы
-
Комплект поршневых колец
-
Комплект прокладок ГБЦ
-
Комплект прокладок блока двигателя
-
Комплект сальников клапанов
-
Направляющая клапана
-
Подушка двигателя
-
Подшипник коленвала
-
Полный комплект прокладок
-
Поршень
-
Прокладка ГБЦ
-
Прокладка клапанной крышки
-
Прокладка масляного поддона
-
Распредвал
-
Сальник клапана
-
Сальник коленвала
-
Сальник распредвала
Детали двигателя honda civic vii hatchback (eu, ep, ev) 1.7 ctdi (ep4, eu9)
Сортировать по
VAICO V40-1799 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Вес [кг]: 0.017
- Сторона установки: передняя сторона
Dr.Motor Automotive DRM15221 Прокладка, головка цилиндра
- Толщина [мм]: 1.55
- Диаметр [мм]: 80.5
- Количество отверстий: 3
NTY ZPS-HD-009 Подвеска, двигатель
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Сторона установки: слева
- Серийный номер: ZPS-HD-009
- Вес нетто [г]: 916
AJUSA 10161310 Прокладка, головка цилиндра
- Толщина [мм]: 1.5
- Диаметр [мм]: 80.5
- Количество пазов/ отверстий: 2
- Выставление зазора поршней от [мм]: 0.697
- Выставление зазора поршней до [мм]: 0.763
- Код двигателя: 4EE2,4EE-2
AJUSA 10161300 Прокладка, головка цилиндра
- Толщина [мм]: 1.45
- Диаметр [мм]: 80.5
- Количество пазов/ отверстий: 1
- Выставление зазора поршней от [мм]: 0.63
- Выставление зазора поршней до [мм]: 0.696
- Код двигателя: 4EE2,4EE-2
VICTOR REINZ 02-36081-01 Комплект прокладок, головка цилиндра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без прокладки головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы
- Код двигателя: 4EE-2
FRECCIA R6136/RNT Впускной клапан
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 98.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 27.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Код двигателя: 4EE-2
FRECCIA R6137/RNT Выпускной клапан
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Техника присоединения: S
- Длина [мм]: 98.1
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Код двигателя: 4EE-2
AJUSA 81003800 Комплект болтов головки цилидра
- Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
- Длина [мм]: 100
- Размер резьбы: M12
- Количество: 10
- Вес [г]: 1.010, 1 010
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Код двигателя: 4EE2,4EE-2
AJUSA 15038500 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Высота [мм]: 8.5
- Внутренний диаметр [мм]: 87
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Код двигателя: 4EE2,4EE-2
MAXGEAR 40-0651 Подушка двигателя
- Сторона установки: Установка передней части
- Вес [кг]: 0.61
- Длина упаковки [см]: 15.5
- Ширина упаковки [см]: 11
- Высота упаковки [см]: 6
- Модельный год от: 2002
ELRING 036.164 Герметик DIRKO +300 (СЕРЫЙ) 70ML (пр-во Elring)
- Цвет: серый
- Материал: силикон
- хим. Свойство: не содержающий растворителя, продолжительно-гибкий, УФ-стойкий
- Тип контейнера: тюбик
- Объем [мл]: 70
- также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 036.164 Dirko
- область температуры от [°C]: -60, −60
- Диапазон температуры до [°C]: 315
INA 421 0059 10 Толкатель
- Вид эксплуатации: механический
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Диаметр [мм]: 31
- Высота [мм]: 26
- Сторона установки: сторона выпуска,Сторона впуска
- необходимое количество: 16
AJUSA 15016800 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Высота [мм]: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 52
- Сторона установки: передняя сторона
- Код двигателя: 4EE2,4EE-2
FEBEST HM-056 Подвеска, двигатель
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Сторона установки: спереди, Установка передней части
- Вес [кг]: 0.61
- Длина упаковки [см]: 15.5
- Ширина упаковки [см]: 11
- Высота упаковки [см]: 6
- Модельный год от: 2002
TEDGUM 00263893 Подвеска, двигатель
- Сторона установки: слева, спереди слева
- Тип установки: Гидроопора