Двигатель и система выхлопа vw golf iv cabriolet (1e7) 1.8
Сортировать по
FEBI BILSTEIN 01554 Гайка, выпускной коллектор
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Высота [мм]: 10
- Вес [кг]: 0.012
- Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 16, 17
- DIN / ISO: 980
- Качество / класс: 10, 12
- Размер внутренней резьбы: M10 x 1.5
CORTECO 49472017 Уплотнительное кольцо, стержень клапана
- Сторона установки: Сторона впуска, на стороне выпуска
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- для оригинального номера: 027109675
- Высота 1 [мм]: 9.7
- Наружный диаметр 1 [мм]: 9.8
- Наружный диаметр 2 [мм]: 13.2
- Внутренний диаметр 1(мм): 7
VAICO V20-0835 Гайка, выпускной коллектор
- для оригинального номера: 11 62 1 744 323
- Вес [кг]: 0.004
- Размер резьбы: M8 x 1.25 mm
- Ширина зева гаечного ключа: 12
- DIN / ISO: DIN 267 Cu
FEBI BILSTEIN 02127 Гайка болта крепление крушки шатуна
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Толщина [мм]: 8
- Вес [кг]: 0.007
- Внутренняя резьба [мм]: M8 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Размер внутренней резьбы: M8 x 1
AJUSA 12004500 Уплотнительное кольцо, стержень клапана
- Сторона установки: из крышки головки блока цилиндров к головке цилиндров
- Высота [мм]: 10.5
- Внутренний диаметр [мм]: 7
- Наружный диаметр [мм]: 10.5
SASIC 9560190 Уплотнительное кольцо, стержень клапана
- Сторона установки: Двигатель
- для оригинального номера: 095628
- Внутренний диаметр [мм]: 7
AJUSA 12005300 Сальник клапана
- Сторона установки: из крышки головки блока цилиндров к головке цилиндров
- Высота [мм]: 10
- Внутренний диаметр [мм]: 6
- Наружный диаметр [мм]: 9.5
AJUSA 13002000 Прокладка, выпускной коллектор
- Сторона установки: Выпускной коллектор
- Толщина [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 82
- Ширина [мм]: 40
- Вес [г]: 6.481
VAICO V10-1252 Подвеска, двигатель
- Сторона установки: спереди
- Материал: резина
- Тип установки: Резиновая опора
- Ширина [мм]: 39.5
- Вес [кг]: 0.095
- Наружный диаметр [мм]: 24
INA 413 0093 10 Сальник вала распределительного
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Ширина [мм]: 10
- Внутренний диаметр [мм]: 32
- Наружный диаметр [мм]: 47
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 07.42.019 Датчик давления масла
- Цвет: серый
- для оригинального номера: 068 919 081 A
- Размер резьбы: M10 x 1
- Точка включения от [бар]: 0.75
- Точка включения до [бар]: 1.05
KAMOKA F113501 Масляный фильтр
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Высота [мм]: 87
- Размер резьбы: M 20x1.5
- Наружный диаметр [мм]: 69
FEBI BILSTEIN 02126 Болт крепления крышки шатуна
- Материал: сталь
- Поверхность: фосфорированный
- Длина [мм]: 59.5
- Вес [кг]: 0.022
- Наружная резьба [мм]: M8 x 1
- Наружный диаметр [мм]: 13.2
- Длина резьбы [мм]: 25
- Длина резьбы [мм]: 29
- Размер наружной резьбы: M8 x 1
KAMOKA F101601 Масляный фильтр
- Тип клапана: Обратный клапан, Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 122
- Размер резьбы: UNF 3/4''-16
- Наружный диаметр [мм]: 78
KAMOKA F100801 Масляный фильтр
- Тип клапана: Обратный клапан, Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Высота [мм]: 94
- Размер резьбы: UNF 3/4''-16
- Наружный диаметр [мм]: 74
VEMO V15-99-1989 Датчик, температура охлаждающей жидкости
- Цвет: черный
- Вес [кг]: 0.019
- Размер резьбы: M10x1.0
- Напряжение включения [бар]: 0-125?C
- Количество присоединений: 1
![4080045 KAMOKA Датчик, температура охлаждающей жидкости 4080045 KAMOKA Датчик, температура охлаждающей жидкости](/storage/base/no-image.jpg)
KAMOKA 4080045 Датчик, температура охлаждающей жидкости
- Размер резьбы: 20 mm
- Точка включения [°С]: 140
- Наружный диаметр [мм]: 20
- Количество присоединений: 4
VEMO V15-99-1994 Датчик давления масла
- Цвет: белый
- Вес [кг]: 0.031
- Размер резьбы: M10x1.0
- Давление переключения [бар]: 0.9
- Давление (бар) от: 0.7
- Давление (бар) до: 1
- Год выпуска до: 12.1998
- Код двигателя: ANP
- Отсоединение блока