Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский
Ваш гараж
1987 - 1988 VW GOLF II (19E, 1G1)
1.8 Syncro 1781 cm3, 84 л.с., ( 62кВТ )
Добавить авто

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
PEUGEOT
406
406 купе (8C)
3.0 V6 24V

Главный цилиндр сцепления peugeot 406 купе (8c) 3.0 v6 24v

Сортировать по

A.B.S. 61128 Цилиндр сцепления главный

  • Сторона установки: спереди
  • Материал: полимерный материал
  • Тип сборки: вставлено в
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15.87
  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Вес [кг]: 0.12
  • Размер резьбы: Plug-In
  • Размер резьбы на выходе: Plug-In
1 475.19грн.
В наличии: 2
Поставка: 5 Дней
Отправка: 12.07

SACHS 6284 600 739 Насос сцепленпия

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: FTE
2 280.22грн.
В наличии: 1
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 09.07 - 23.07

SACHS 6284 605 044 Насос сцепленпия

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
2 553.79грн.
В наличии: 1
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 09.07 - 23.07

DELPHI LM39093 Главный тормозной цилиндр

  • Ø отверстия [мм]: 19
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
3 402.90грн.
В наличии: 1
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 09.07 - 23.07

PEUGEOT 2182.18 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: полимерный материал
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Вес [кг]: 0.1230
  • Диаметр [мм]: 15.87
2182.04 PEUGEOT Цилиндр сцепления главный

PEUGEOT 2182.04 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: полимерный материал
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Диаметр [мм]: 15.87
PRH4164 PROTECHNIC Главный цилиндр, система сцепления

PROTECHNIC PRH4164 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • для артикула №: PRH4164

KAWE M2237 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • для артикула №: 2237

METELLI 55-0214 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: полимерный материал
  • Диаметр [мм]: 15.87

DIAMAX T2126 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 15.87

SAMKO F30121 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Диаметр поршня [мм]: 15.87

NK 833704 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Вес нетто [кг]: 0.31

FERODO FHC5177 Главный цилиндр, система сцепления

  • Тип контейнера: коробка
  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Наружный диаметр [мм]: 15.87
  • Длина упаковки [см]: 36
  • Ширина упаковки [см]: 8.2
  • Высота упаковки [см]: 7.2

BREMBO C 61 010 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 15.87

LPR 2237 Цилиндр сцепления главный

  • Материал: полимерный материал
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Диаметр поршня [мм]: 15.87

FTE 2109915 Главный цилиндр, система сцепления

  • Материал: полимерный материал
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.27
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • для артикула №: KG15028.0.7
  • Ø отверстия 1 [мм]: 15.87
  • для номера производителя: KG15028.0.7
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях