Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
PEUGEOT
508
508 SW I (8E_)
1.6 VTi

Главный тормозной цилиндр peugeot 508 sw i (8e_) 1.6 vti

Сортировать по

DELPHI LM23822 Главный тормозной цилиндр

  • Ø отверстия [мм]: 19
  • Тормозная установка: ATE/BEN
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
2 049.59грн.
В наличии: 1
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 04.07 - 18.07

DELPHI LM23665 Главный тормозной цилиндр

  • Ø отверстия [мм]: 21
  • Тормозная установка: Bendix
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 21
2 546.53грн.
В наличии: 2
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 04.07 - 18.07

HELLA 8AM 355 505-241 Главный тормозной цилиндр

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Присоединительная винтовая резьба: M12 x 1 (x2)
  • Тормозная установка: ATE
  • Номер технической информации: AM0524
4601P7 PEUGEOT Главный тормозной цилиндр

PEUGEOT 4601P7 Главный тормозной цилиндр

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Вес [кг]: 0.6250
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.81, 23.8
  • Диаметр поршня [мм]: 23.81
4601Y7 PEUGEOT Цилиндр тормозной, главный

PEUGEOT 4601Y7 Цилиндр тормозной, главный

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Вес [кг]: 0.6270
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.81, 23.8
  • Диаметр поршня [мм]: 23.81
463717 PEUGEOT Ось

PEUGEOT 463717 Ось

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • Вес [кг]: 0.0030
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.81, 23.8
  • Диаметр поршня [мм]: 23.81
MBM-2104 MDR Главный тормозной цилиндр

MDR MBM-2104 Главный тормозной цилиндр

  • Вес [кг]: 0.96
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Ø отверстия 1 [мм]: 23

GIRLING 4007904 Главный тормозной цилиндр

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.81, 23.8
  • Диаметр поршня [мм]: 23.81

TRW PMK904 Главный тормозной цилиндр

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.81, 23.8
  • Диаметр поршня [мм]: 23.81

HELLA PAGID 8AM 355 505-241 Главный тормозной цилиндр

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Присоединительная винтовая резьба: M12 x 1 (x2)
  • Тормозная установка: ATE
  • Номер технической информации: AM0524

A.B.S. 41313 Цилиндр тормозной, главный

  • Сторона установки: спереди
  • Материал: алюминий
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81
  • Вес [кг]: 0.67
  • Количество присоединений: 2
  • Тормозная установка: ATE
  • Длина 1 [мм]: 43.2
  • Длина 2 [мм]: 125.8
  • Размер резьбы 1: 2x M12x1.0
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Диаметр поршня 1 [мм]: 23.8

fri.tech. PF1137 Цилиндр тормозной, главный

  • Материал: алюминий
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81

METELLI 05-1137 Главный тормозной цилиндр

  • Материал: алюминий
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81
  • Диаметр 1 [мм]: 23.81

TRUSTING PF1137 Цилиндр тормозной, главный

  • Материал: алюминий
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81

CIFAM 202-1137 Главный тормозной цилиндр

  • Материал: алюминий
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81
  • Диаметр 1 [мм]: 23.81
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях