Коробка передач toyota 1000 (kp3_) 1.0 (kp30)
Сортировать по
AJUSA 15016200 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Высота [мм]: 11
- Внутренний диаметр [мм]: 38.5
- Наружный диаметр [мм]: 58
- Год выпуска с: 01.1975
- Код двигателя: 2K
SKF VKJP 01001 S Крышка кардана
- Высота [мм]: 146
- Внутренний диаметр 1(мм): 22
- Внутренний диаметр 2 (мм): 86
LuK 618 0591 60 Комплект сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С выжимным подшипником
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Диаметр [мм]: 180
MAXGEAR 49-1925 Пыльник ШРУС
- Сторона установки: со стороны колеса
- Высота [мм]: 146
- Внутренний диаметр 1(мм): 22
- Внутренний диаметр 2 (мм): 86
JAPANPARTS KF-201 Комплект сцепления
- Число зубцов: 19
- Диаметр [мм]: 180
- Внутренний диаметр [мм]: 118
- Диаметр центрирования [мм]: 21.5
- Монтажный диаметр [мм]: 230
- Год выпуска с: 05.1974
![WG1190714 WILMINK GROUP Уплотняющее кольцо, коленчатый вал WG1190714 WILMINK GROUP Уплотняющее кольцо, коленчатый вал](/storage/base/no-image.jpg)
WILMINK GROUP WG1190714 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Высота [мм]: 8.5
- Внутренний диаметр [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 92
- Тип сальника вала: AS
![MCB-1497 MDR Выжимной подшипник MCB-1497 MDR Выжимной подшипник](/storage/base/no-image.jpg)
MDR MCB-1497 Выжимной подшипник
- Высота [мм]: 15
- Вес [кг]: 0.17
- Внутренний диаметр [мм]: 33
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Год выпуска до: 03.1974
![SMPA36 CLUTCHNUS Нажимной диск сцепления SMPA36 CLUTCHNUS Нажимной диск сцепления](/storage/base/no-image.jpg)
CLUTCHNUS SMPA36 Нажимной диск сцепления
- Внутренний диаметр [мм]: 125
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Ø фаски [мм]: 213
TOYOTA 31210-87601 Корзина сцепления
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 180
- Параметр: MF180
TOYOTA 31210-87602 Корзина сцепления
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 180
- Параметр: MF180
ELRING 135.420 Сальник вала коленчатого задний
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Высота [мм]: 8.5
- Внутренний диаметр [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 92
- Тип сальника вала: AS
JAPANPARTS SF-205 Корзина сцепления
- Диаметр [мм]: 181
- Внутренний диаметр [мм]: 118
- Монтажный диаметр [мм]: 230
CLUTCHNUS SMPA77 Нажимной диск сцепления
- Внутренний диаметр [мм]: 120
- Наружный диаметр [мм]: 183
- Ø фаски [мм]: 213
![MCC-1204 MDR Нажимной диск сцепления MCC-1204 MDR Нажимной диск сцепления](/storage/base/no-image.jpg)
MDR MCC-1204 Нажимной диск сцепления
- Диаметр [мм]: 181
- Вес [кг]: 2.55
- Внутренний диаметр [мм]: 120
- Монтажный диаметр [мм]: 229
- Год выпуска до: 03.1974
WILMINK GROUP WG1183598 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Высота [мм]: 8.5
- Внутренний диаметр [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 92
- Тип сальника вала: 827S LD
- Код двигателя: 2K
AISIN CT-099 Нажимной диск сцепления
- Внутренний диаметр [мм]: 120
- Наружный диаметр [мм]: 183
- Ø фаски [мм]: 213
- Год выпуска до: 03.1974
![MCC-1205 MDR Нажимной диск сцепления MCC-1205 MDR Нажимной диск сцепления](/storage/base/no-image.jpg)
MDR MCC-1205 Нажимной диск сцепления
- Диаметр [мм]: 181
- Вес [кг]: 2.98
- Внутренний диаметр [мм]: 118
- Монтажный диаметр [мм]: 230
PAYEN NJ001 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Тип кручения: левой кручение
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Высота [мм]: 8.5
- Внутренний диаметр [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 92
- Тип сальника вала: 827S LD
- Код двигателя: 2K
WILMINK GROUP WG1163206 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал
- Высота [мм]: 12
- Внутренний диаметр [мм]: 70
- Наружный диаметр [мм]: 92
- Год выпуска с: 01.1975
- Код двигателя: 2K
JAPANPARTS DF-203 Диск сцепления
- Число зубцов: 19
- Профиль ступицы: 26
- Диаметр [мм]: 180
- Внутренний диаметр [мм]: 125
- Диаметр центрирования [мм]: 21.5