Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
TOYOTA
Caldina
CALDINA универсал (_T24_)
2.0 (AZT241W_)

Коробка передач toyota caldina универсал (_t24_) 2.0 (azt241w_)

Сортировать по

AJUSA 15062600 Сальник вала распределительного

  • Высота [мм]: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 50
247.88грн.
В наличии: 9
Поставка: 5 Дней
Отправка: 08.07

SKF VKJP 01001 S Крышка кардана

  • Высота [мм]: 146
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86
998.86грн.
В наличии: 10
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 03.07 - 17.07

LuK 623 1775 60 Комплект сцепления

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
  • Диаметр [мм]: 230
7 131.59грн.
В наличии: 3
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 03.07 - 17.07

AJUSA 15049300 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Высота [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105

VICTOR REINZ 81-53556-00 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Высота [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL

MAXGEAR 49-1925 Пыльник ШРУС

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Высота [мм]: 146
  • Внутренний диаметр 1(мм): 22
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 86

SKF VKJA 8608 Шарнир внутренний

  • Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
  • Ø отверстия [мм]: 12.5
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Число отверстий: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 122
  • Ø фаски [мм]: 104

LuK 623 1766 60 Комплект сцепления

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
  • Диаметр [мм]: 230

ELRING 935.440 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Высота [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: ASW

TOYOTA 90311-89006 Сальник вала коленчатого задний

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL

TOYOTA 90311-89013 Сальник

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL

TOYOTA 90311-89014 Сальник вала коленчатого задний

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL

FEBEST 0115-MCV30 Пыльник, приводной вал

  • Сторона установки: внутри, со стороны коробки передач
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Длина [мм]: 102
  • Высота [мм]: 102
  • Вес [кг]: 0.302, 0.267
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23.6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 79
  • Длина упаковки [см]: 13
  • Ширина упаковки [см]: 9.5
  • Высота упаковки [см]: 9.5
43447-06120 TOYOTA Пыльник, приводной вал

TOYOTA 43447-06120 Пыльник, приводной вал

  • Сторона установки: внутри, со стороны коробки передач
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Длина [мм]: 102
  • Высота [мм]: 102
  • Вес [кг]: 0.302, 0.267
  • Внутренний диаметр 1(мм): 23.6
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 79
  • Длина упаковки [см]: 13
  • Ширина упаковки [см]: 9.5
  • Высота упаковки [см]: 9.5

TOYOTA 90311-89005 Сальник вала коленчатого задний

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL
90311-A0016 TOYOTA Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

TOYOTA 90311-A0016 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL
90311-A0020 TOYOTA Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

TOYOTA 90311-A0020 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL
90311C0041 TOYOTA Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

TOYOTA 90311C0041 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Ширина [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: SL
43410-42100 TOYOTA Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

TOYOTA 43410-42100 Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Длина [мм]: 160
  • Размер резьбы: M22x1.5M
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 63
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 80
  • Диаметр шарнира [мм]: 90.5
  • Новая деталь

PAYEN NK169 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал

  • Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Высота [мм]: 10
  • Внутренний диаметр [мм]: 89
  • Наружный диаметр [мм]: 105
  • Тип сальника вала: 827S
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях