Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
FIAT
Punto
PUNTO Кабриолет (176_)
60 1.2

Полуось fiat punto кабриолет (176_) 60 1.2

Сортировать по

METELLI 17-0235 Приводной вал

  • Длина [мм]: 585
  • Размер резьбы: M22 x 1.5, M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 19
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67
  • Год выпуска до: 12.1999

METELLI 17-0236 Вал приводной

  • Длина [мм]: 870
  • Размер резьбы: M22 x 1.5, M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 19
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67
  • Год выпуска до: 12.1999

MAXGEAR 49-1664 Приводной вал

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Длина [мм]: 870
  • Размер резьбы: M22 x 1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 19
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67
  • Год выпуска до: 12.1999

EAI T58359 Полуось

  • Длина [мм]: 595
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 73

EAI T58385 Полуось

  • Длина [мм]: 508
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 69

EAI T58385A Полуось

  • Длина [мм]: 508
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 69

EAI T58386 Полуось

  • Длина [мм]: 822
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 69

EAI T58386A Полуось

  • Длина [мм]: 822
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 69

EAI T58214 Полуось

  • Длина [мм]: 870
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67

EAI T58214A Приводной вал

  • Длина [мм]: 870
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67

EAI T58215 Полуось

  • Длина [мм]: 586
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67

POINT GEAR PNG71254 Приводной вал

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
  • Длина [мм]: 586
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67

POINT GEAR PNG71255 Приводной вал

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
  • Длина [мм]: 870
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67

POINT GEAR PNG71257 Приводной вал

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Длина [мм]: 870
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр 1 [мм]: 80
  • диаметр 2 (мм): 67
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 44

LÖBRO 303658 Приводной вал

  • Длина [мм]: 585
  • Размер резьбы: M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Число зубцов кольца ABS: 44
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 89
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 76
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 66
  • Заменяемая часть

SPIDAN 22846 Приводной вал

  • Длина [мм]: 585
  • Размер резьбы: M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 77
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 66
  • Заменяемая часть

LÖBRO 303657 Приводной вал

  • Длина [мм]: 870
  • Размер резьбы: M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 79
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 65
  • Заменяемая часть

LÖBRO 303656 Приводной вал

  • Длина [мм]: 585
  • Размер резьбы: M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 77
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 66
  • Заменяемая часть

SPIDAN 22847 Приводной вал

  • Длина [мм]: 870
  • Размер резьбы: M22X1.5
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 79
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 65
  • Заменяемая часть

SAMKO DS60308 Приводной вал

  • Длина [мм]: 869
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 80
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 67.5
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях