Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
MERCEDES-BENZ
190
190 (W201)
Модификация

Рабочий цилиндр сцепления mercedes-benz 190 (w201)

FRENKIT 523004 Ремкомплект цилиндра сцепления рабочего

  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Тормозная установка: FAG
119.95грн.
В наличии: 4
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

TRW PJK110 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.8
1 622.00грн.
В наличии: 1
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

CIFAM 404-016 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Диаметр [мм]: 23.81
649.15грн.
В наличии: 1
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

CIFAM 404-017 Цилиндр сцепления, рабочий

  • Материал: Чугун
  • Диаметр [мм]: 23.81
653.12грн.
В наличии: 1
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

LuK 512 0040 10 Усилитель

  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
4 210.12грн.
В наличии: 1
Поставка: 2-10 Дней
Отправка: 26.06 - 10.07

BREMBO E 50 006 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Тормозная установка: ATE
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2, 58.6
1 106.47грн.
В наличии: 5
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07
1 585.40грн.
В наличии: 1
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

FEBI BILSTEIN 12267 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • для оригинального номера: 201 290 03 11
  • Вес [кг]: 0.525
747.50грн.
В наличии: 18
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07

BREMBO E 50 005 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 23.81
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Тормозная установка: ATE
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58.6
989.16грн.
В наличии: 26
Поставка: 5 Дней
Отправка: 01.07
PBC8988 PATRON Рабочий цилиндр, система сцепления

PATRON PBC8988 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.8

A.B.S. 41857 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Вес [кг]: 0.57, 0.55
  • Тормозная установка: ATE

A.B.S. 41857X Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Сторона установки: спереди
  • Материал: Чугун
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.81
  • Диаметр [мм]: 23.8
  • Вес [кг]: 0.49
  • Тормозная установка: ATE
  • Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2

GIRLING 1107110 Цилиндр сцепления, рабочий

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.8

VALEO 3101923 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: Чугун
  • Вес [кг]: 0.47
  • для артикула №: KN23017A1
  • для номера производителя: KN23017A1
3101723 VALEO Рабочий цилиндр, система сцепления

VALEO 3101723 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 0.27
  • для артикула №: KN2398B1
  • для номера производителя: KN2398B1

TRW PJK102 Рабочий цилиндр, система сцепления

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 23.8
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях