Шкив генератора volvo грузовой fh16 fh 16/540, fh 16/550
Сортировать по
SAMPA 033.030 Ременный шкив, генератор
- Высота [мм]: 44
- Вес [кг]: 0.395
- Внутренний диаметр [мм]: 61
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
Модификация | Тип двигателя | Объем двиг. | Мощность | Привод | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16125 | 470 | 1993 - 2002 | |
FH 16/470 | Дизель | 16120 | 470 | 1993 - 1999 | |
FH 16/470 | Дизель | 16120 | 470 | 1993 - 1999 | |
FH 16/470 | Дизель | 16120 | 470 | 1993 - 1999 | |
FH 16/470 | Дизель | 16120 | 470 | 1993 - 1999 | |
FH 16/470 | Дизель | 16120 | 470 | 1993 - 1999 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1995 - Наст. время | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16125 | 519 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/520 | Дизель | 16120 | 520 | 1993 - 2002 | |
FH 16/540 | Дизель | 16120 | 539 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16120 | 539 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16120 | 539 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16120 | 540 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16120 | 539 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16125 | 540 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/540 | Дизель | 16125 | 540 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/540, FH 16/550 | Дизель | 16120 | 539 | 2007 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16120 | 550 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16125 | 551 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/550 | Дизель | 16120 | 540 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16125 | 579 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/580 | Дизель | 16120 | 580 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16125 | 600 | 2008 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/600 | Дизель | 16120 | 600 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16125 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2003 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/610 | Дизель | 16120 | 610 | 2007 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2007 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16125 | 659 | 2005 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/660 | Дизель | 16120 | 660 | 2006 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16125 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/700 | Дизель | 16120 | 700 | 2009 - Наст. время | |
FH 16/750 | Дизель | 16125 | 749 | 2012 - Наст. время |