Турбины daf грузовой lf 55 fa 55.170
Сортировать по
NISSENS 93724 Компрессор, наддув
- Тип зарядки: Турбонагнетатель
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Вариант комплектации: FIRST FIT
Модификация | Тип двигателя | Объем двиг. | Мощность | Привод | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - 2006 | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - 2006 | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - 2006 | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - 2006 | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 300 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.180 | Дизель | 5880 | 180 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время |