Вилка сцепления daf грузовой lf 55 ft 55.220
Сортировать по
FEBI BILSTEIN 47425 Возвратная вилка, система сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой
- Вес [кг]: 2.2
Модификация | Тип двигателя | Объем двиг. | Мощность | Привод | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.160 | Дизель | 4461 | 160 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.170 | Дизель | 3920 | 167 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - 2006 | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.180 | Дизель | 4461 | 185 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.210 | Дизель | 4461 | 207 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - 2006 | |
FA 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - 2006 | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - 2006 | |
FA 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - 2006 | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 300 | 2009 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FA 55.300 | Дизель | 6691 | 299 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.180 | Дизель | 5880 | 180 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FAN 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.180 | Дизель | 5880 | 185 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.220 | Дизель | 5880 | 220 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.220 | Дизель | 6691 | 224 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.250 | Дизель | 5880 | 250 | 2001 - Наст. время | |
FT 55.250 | Дизель | 6691 | 250 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.280 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время | |
FT 55.290 | Дизель | 6691 | 286 | 2006 - Наст. время |