Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
FORD
Focus
FOCUS IV Turnier (HP)
1.5 EcoBoost

Впускной клапан ford focus iv turnier (hp) 1.5 ecoboost

Сортировать по

FRECCIA R8011/SNT Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Управление двигателем: Цепь
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Вариант комплектации: For Chain Driven Eng
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 104.75
  • Длина 1 [мм]: 104.75
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30.88
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

FAI AutoParts IV95327 Впускной клапан

  • Сторона установки: Вход
  • Норма выхлопных газов: Норматив Евро-6d-Temp
  • Вариант комплектации: Chain Driven Engines, CSM116, CSM117, Euro 6.2, EV95287

FAI AutoParts IV95287 Впускной клапан

  • Сторона установки: Вход
  • Вариант комплектации: Chain Driven Engines, CSM116, CSM117, Euro 6.2, EV95287
  • для оригинального номера: 2251486

FRECCIA R6916/SNT Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый, Стержень клапана нитрированный
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 98.8
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

IPSA VL234900 Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 104.75
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30.88
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

WILMINK GROUP WG1815672 Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый, Стержень клапана нитрированный
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 98.8
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

IPSA VL236000 Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 99.14
  • Диаметр головки клапана [мм]: 34
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

WILMINK GROUP WG2136636 Впускной клапан

  • Материал: Хром-кремниевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Вариант комплектации: For Chain Driven Eng
  • Техника присоединения: I
  • Длина [мм]: 104.75
  • Длина 1 [мм]: 104.75
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30.88
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

FAI AutoParts IV95289 Впускной клапан

  • Сторона установки: Вход
  • Норма выхлопных газов: Норматив Евро-6d-Temp
  • Вариант комплектации: Belt Driven Engines, For Euro 6.2
  • для оригинального номера: 2164270

FAI AutoParts IV95329 Впускной клапан

  • Сторона установки: Вход
  • Норма выхлопных газов: Норматив Евро-6d-Temp
  • Вариант комплектации: Belt Driven Engines, For Euro 6.2
1800892 FORD Впускной клапан

FORD 1800892 Впускной клапан

  • Сторона установки: Вход
  • Вес [кг]: 0.5790
  • Длина [мм]: 98.85
  • Диаметр головки клапана [мм]: 30
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Количество канавок: 3
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях