Сайт знаходиться в розробці, ціни не актуальні, купівля товарів не можлива
+380 68 000 00 00
Заказать звонок Заказать звонок
Время работы
пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота - с 9-00 до 14-00
воскресенье - выходной
Русский Русский

Выберите свой автомобиль

Это поможет ускорить подбор необходимых вам запчастей
TOYOTA
Camry
CAMRY седан (_V5_)
2.0 (ACV51_)

Выпускной клапан toyota camry седан (_v5_) 2.0 (acv51_)

Сортировать по

MOTIVE EV6295 Выпускной клапан

  • Техника присоединения: S
  • Общая длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

TRW Engine Component 711023 Выпускной клапан

  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

MAHLE 607 VA 31081 100 Выпускной клапан

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Поверхность: нитрированный
  • Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Длина [мм]: 101
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

IPSA VL146900 Выпускной клапан

  • Материал: Хром-никель-магниевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

FRECCIA R6295/RNT Выпускной клапан

  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Техника присоединения: EE
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

AE V94457 Выпускной клапан

  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
VL222300 IPSA Выпускной клапан

IPSA VL222300 Выпускной клапан

  • Материал: Хром-никель-магниевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

FAI AutoParts EV94673 Выпускной клапан

  • Сторона установки: Выход
  • Длина [мм]: 101.2
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
  • Количество канавок: 1
PV1445 PATRON Выпускной клапан

PATRON PV1445 Выпускной клапан

  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Поверхность: нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

TOYOTA 13715-28010 Клапан двигателя выпускной

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45

OSVAT 1898 Клапан двигателя выпускной

  • Общая длина [мм]: 101.1
  • для Ø поршня [мм]: 86
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
148096000900 NE Выпускной клапан

NE 148096000900 Выпускной клапан

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
  • Длина [мм]: 101.1
  • Диаметр головки клапана [мм]: 29.5
  • Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
  • Угол седла клапана [градус]: 45
🚚 Вы доставляете запчасти под заказ?
У нас Вы найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов для иномарок из разных категорий. Менеджеры интернет магазина помогут подсказать и подобрать нужную запчасть, именно для Вашего авто
🎯 Конкурентные преимущества компании
Для удобства клиентов мы предварительно высылаем фото деталей. В своей работе мы всегда ищем наиболее удобные и целесообразные для клиента решения, а не «идеальные». В своей работе мы используем оригинальные каталоги и предлагаем детали проверенные на номер кузова Мы стараемся использовать опыт, который мы получили в работе с клиентом Наши предложения выходят из практики и подаются несколькими вариантами в разных ценовых категориях